Цитата:
в актионе я так понимаю реализовано и на механике или я не правильно понял?
|
правильно понял, на МКПП тоже такая система работает
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
Цитата:
достаточно будет прямой ссылки, интересно сколько он стоит в европе
|
в италии от 17490 евро-рубликов
Цитата:
вы же в данной теме лицо саньнга)))) поэтому спрос с вас
|
у меня знания ограничены моими возможностями

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
Цитата:
Что по подвеске - НА заточен под нормальный асфальт, на грунтовках и асфальте с выбоинами подвеска пасует (по сравнению с Дастером).
|
Что есть то есть, по этому и сказал что не хватает подвески от Дастера
Цитата:
2 л бензиновый у НА субъективно не выигрывает и Дастера, имхо.
|
не люблю бензинку)) катался на акпп НА, меня огорчила динамика до 100, на МКПП НА куда увереннее и активнее, а Дастеру дизельный двигатель от НА нужен
Цитата:
По проходимости НА чуть уступает Дастеру, убедился личным примером. Причина думаю в меньшем клиренсе и большей массе.
|
с этим я согласен на все 100%
Цитата:
Ликвидность имхо у Дастера будет получше. Хотя бы в первые годы.
|
и с этим не поспоришь, хотя рынок из года в год меняется, кто знает что будет с SY на рынке через 5 лет, ведь все больше и больше их покупают...