Цитата:
Сообщение от стаскайф
хоть один честный нашелся со всей темы)за это респект
остальные выдают желаемое за действительное)
особенно интересно то,что все пишут расход по каким то трассам никому не нужным,а про город тактично умалчивают
99% постов в этой теме
я сьездил 1000км с горы с уклоном 30 промилей,в задницу дул штормовой ветер,я шел на 6й 80 км/ч,пофиг ,что меня обматерили все фуристы и иже с ними,зато я сделал расход 8 литров
кому вы это пишите ,да всем срать сто раз на расход по трассе,пишите город пробочки и кондей,зачем повторять одно и тоже уже на протяженнии 100 страниц,всем понятно что по трассе будет 8-10 литров
а вот лично меня ,если бы я собирался брать дастер в первую очередь интересовал бы расход по городу,потому что я в городе живу и работаю,со-но по нему и езжу,я не дальнобойщик и по трассам езжу 1% из общей массы пробега,мне абсолютно по барабану скок дастер на трассе ест,меня интересуют вялотекущее пробки,старт стоп со светофора и прочие гор.прелести
выше моего три поста- называется найди хоть одно различие
|
Уважаемый, а ничего, что пробки разные бывают. Ты можешь за 2 часа протащиться км 5, а можешь и 50 км. Расход однозначно будет разный. поэтому люди и пишут про трассу, а не про те условия которые невозможно однозначно оценить. К тому же кто-то трогается спокойно, а кто-то машину рвет. Все это не учтешь, поэтому и пишут расход, где условия одинаковые, т.е. на трассе.
И по поводу трассы - 8-10 литров - это не точный показатель. Можно ехать по трассе с расходом менее 7 литров (70-80 км в час, причем с включенным кондеем и без горок), а можно и больше 10 расходовать (начиная с 160 км в час).