Озаботился работой ЭСП, а именно тем, что не работают при выкл. зажиг ании. Как выяснил - тут нет реле для ЭСП, понятно, ведь нет функции полминутной работы их при выключении зажигания. Решил ставить реле и кнопку в салоне (как делал в Ш-Ниве, но реле было там).
Но в блоке предохранителей на ЭСП "+" приходит одновременно с ABS и подогревом сидений по такой схеме:
Разобрал блок предохранителей и перекусил эту шинку.
Тут слегка видно, чёрный провод на ЭСП:
"+12В" взял с красного провода, кот. приходит на замок из моторного отсека "+12В после предохранителя на 60А":
Кнопка в салоне (из заглушки):
Получилась такая конструкция:
По такой схеме:

"-12В" я взял с кузова - провод под винт крепления блока предохранителей.
И сделано это было ещё зимой, и это не всё, будет продолжение, щас...
