Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 18:08   #88
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДимаК / Privilege 2.0 4x4 / Рязань

Кнопка для ЭСП это конечно удобно - дождь пошёл если - подбежал без ключей и поднял по быстрому стёкла. Только раскорячиваться приходится (в салон просовываться), да и желательно через водительскую дверь. И тут я наткнулся на идею завязать это всё на питание салонного света. В бортовом журнале Skela. Идея. Но! Как выяснилось, питание, которое идёт на светильник, не так просто приделать к моей схеме с кнопкой. На светильник приходит "+12" и "-12" КОММУТИРУЕМЫЕ из какого-то "реле времени" (по документации). Пири закрытии дверей пропадает "-12В" через полминуты; примерно через полчаса пропадает "+12В" (на случай если забыл выключить/оставил откр. дверь). Так что вариант "подать через диод +12В с питания светильника" отпал. Решил просто поставить ещё реле.

Подпаялся к кабелю с питанием на светильник в районе стойки. Белый и красный провод:


Протолкнул провод вниз под торпеду и переделал схему:

(оставил кусок провода с этим питанием на светильник - на будущее, может куда лампочку проведу в дополнение к салонному свету, или ещё чего, пока не придумал ))) )


Теперь схема такая:


ЭСП работают при вкл. зажигании, при нажатой кнопке, при открытой двери.
Новое реле прикольно "дзынькает" когда плавно гаснет салонный свет - видать там это питание после импульсного преобразователя, ШИМ.

Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!