Кнопка для ЭСП это конечно удобно - дождь пошёл если - подбежал без ключей и поднял по быстрому стёкла. Только раскорячиваться приходится (в салон просовываться), да и желательно через водительскую дверь. И тут я наткнулся на идею завязать это всё на питание салонного света. В бортовом журнале Skela. Идея. Но! Как выяснилось, питание, которое идёт на светильник, не так просто приделать к моей схеме с кнопкой. На светильник приходит "+12" и "-12" КОММУТИРУЕМЫЕ из какого-то "реле времени" (по документации). Пири закрытии дверей пропадает "-12В" через полминуты; примерно через полчаса пропадает "+12В" (на случай если забыл выключить/оставил откр. дверь). Так что вариант "подать через диод +12В с питания светильника" отпал. Решил просто поставить ещё реле.
Подпаялся к кабелю с питанием на светильник в районе стойки. Белый и красный провод:
Протолкнул провод вниз под торпеду и переделал схему:

(оставил кусок провода с этим питанием на светильник - на будущее, может куда лампочку проведу в дополнение к салонному свету, или ещё чего, пока не придумал ))) )
Теперь схема такая:
ЭСП работают при вкл. зажигании, при нажатой кнопке, при открытой двери.
Новое реле прикольно "дзынькает" когда плавно гаснет салонный свет - видать там это питание после импульсного преобразователя, ШИМ.
