Цитата:
Сообщение от коммандор
Добрый день, вчера приобрел Renault Duster 4*4 2,0 Люкс, при проверке двигателя ничего подозрительного не обнаружил. По приезду домой из салона примерно 40 км столкнулся с такой же ситуацией, в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально - тихо, после начинается шум как у старого дизеля. Шум слышен и в салоне и с закрытым капотом. До этого у меня была шевроле нива и то тише работала хотя ей было 9 лет. Неужеле ничего нельзя сделать? Очень обидно расчитывал на отличный автомобиль, а тут такая засада. Пробег всего 70 км.
|
Добрый день!

Лично мой совет езжайте к ОД! Пускай по гарантии меняют всё пока не пропадет шум! Лично я ездил ЧЕТЫРЕ раза (не считая просто осмотров) !!!!

Поменяли ролики, ремень, компрессор кондея, стартер(заодно)! Только сейчас стало тихо(относительно) под капотом! Рекомендации от ОД не ездить по грязи и глубоким лужам! Но ведь я и взял дуста только для этого(чтобы проехать к себе на дачу)! По моему о защите от летящей грязи под капот никто не думал! По ходу надо колхозить один сплошной бронелист на всё днище а то гарантия скоро кончится и придётся уже все менять за свой счет!!! И немного не по теме: Звонят мне тут от ОД и говорят что на машину пришла какаето новая прошивка подключения заднего моста! Испавляет глюки старой прошивки в морозы! Сегодня опять к ОД еду!! Я уже скоро к ним как на работу ездить буду!!!
