[QUOTE=lapoty;383636]Подобные басни обычно пишут те, кто никогда не ездил на японских автоматах. Я вам большой секрет расскажу. 4-х ступенчатые японские автоматы, которые сейчас ставят на Камри, Короллы, Ноуты и пр. не новее 4-х ступенчатого француза, и как французы, бывает дергают, да так будто в задницу кто-то въехал. Пинки при переключении с 1 на 2-ю там норма или
" особенность Ниссановских коробок"
боюсь немного вас разочарую, последние 17 лет только на японцах и только на автоматах и на WD и FF. каюсь были в основном тойоты и одна мазда . на мазде до сих пор ездит жена . приводимые вами в пример ниссаны на Дальнем востоке никогда не были авто премиум класса( даже террано и сафари брали потому, что это джипы) , но ездил сам и на митсубиси и на хонде и конечно на ниссане автоматы у всех работали мягко даже на 10 летних машинах. на WD - вой королле один раз начались рывки думал автомат , но после замены подушки заднего редуктора рывки прекратились. на мазде-демио которая 2003 г.в. у меня сейчас и бралась 5 лет назад на аукционе 4.5 балла до сих пор ничего не делалось( плановая замена расходников) . когда брал новый дастер думал что хотябы 2-3 года ничего делать не буду но увы. поэтому на дастер никто не накидывался просто есть факты( не в пользу дастера). думаете что так на всех авто в мире ваше дело уббеждать не буду и дискуссии по этому вопросу прекращаю.
