Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 11:38   #106
nosov
Участник клуба
 
Аватар для nosov
Подробнее

Онлайн: nosov вне форума
Был(а): 2024-10-21 23:33
Адрес: Москва
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
По умолчанию Re: Мойка двигателя

Привет всем участникам форума.
Хочу поделится своим опытом по проблеме мойки двигателя. Не считать это советом.
Еще из опыта владения (4 года) Логаном до Дастера пытался у дилера и инженерной службы завода выяснить почему на Логан 1,4 уплотнитель капота ставится а на Логан 1,6 нет и если можно то как надо правильно мыть двигатель. Так как ну совсем не мыть нельзя всетаки пачкается как его не защищай.
На первый вопрос прямого ответа не получил а косвенный такой, что температурный режим двигателя под капотом с 1,6 совсем другой, чем с двигателем 1,4. Поэтому двг. 1,6 лучше себя чувствет без уплотнителя.
На второй был однозначный ответ. На табличке под капотом изображен человек который моет двигатель Керхером. Это не означает что двигатель нельзя мыть. Это Керхером нельзя. Так как многие умудряются Керхером не только смыть пену а еще и тонкие провода проводки порвать которых под капотом современных машин много.
Сам мою двигатель Керхером, но устанавливаю самое низкое давление струи, наибольшее распыление. Проблем не было.

Последний раз редактировалось nosov; 29.07.2014 в 09:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!