Цитата:
Сообщение от Antakam
Скажите пожалуйста, какая польза от этого будет? Чтобы не допустить ситуации, если esp не сможет вывести авто из заноса и может отключиться совсем? ....... У меня впечатление, что esp хотят отключить те, кто ни разу не был в неуправляемом заносе, а на встречке автобус приближается...
|
Не всегда.., может и наоборот быть ситуация. А если водитель из заноса вышел благополучно, осталось только возвратиться на свою полосу быстрее, может даже чуть с небольшой пробуксовкой колес, встречный авто стремительно приближается, дорога каждая доля секунды - а тут жмешь на газ, а машина не едет!, система душит его, можно и не успеть... Все хорошо бы с есп, но вот эта особенность как то тяготит, когда при таком случае машина не подчиняется водителю. Лучше бы было так, что включил - она работает есп, Выключил, то не работает, даже при скорости выше 60 км.ч. Что бы был выбор. А половину водителей, есп интересует по причине выезда при вывешивании или пробусовке, а на скорости, хотелось бы иметь выбор для включения или отключения есп.
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
Цитата:
Сообщение от dimass59
Купил с ESP. Штука однозначно полезная, но иногда срабатывает без дела. При 4wd lock при развороте в один прием начинает трещать. При езде по грязи в режиме авто - тоже трещит. При отключении через кнопку - при пробуксовке - подтормаживает буксующие колеса без придушения двигателя (реально помогает, но от сильной диагоналки не спасет). Ну очень бесит треск при трогании с места после того, как машина постояла с заглушенным двигателем.
|
Видел на видео, как туксон выезжал при вывешивании колеса на бугре, там вроде надо набраться терпения, что бы покрутилось некоторое время вывешенное колесо, а лишь потом уже система начинала его притормаживать и плавно передавать крутящий момент на другое колесо, что на земле и машина выезжала, т.е. не сразу вывешенное колесо притормаживается. Может еще попробовать, вопрос этот многих интересует.