Цитата:
Сообщение от Ignatior
Не всегда.., может и наоборот быть ситуация. А если водитель из заноса вышел благополучно, осталось только возвратиться на свою полосу быстрее, может даже чуть с небольшой пробуксовкой колес, встречный авто стремительно приближается, дорога каждая доля секунды - а тут жмешь на газ, а машина не едет!, система душит его, можно и не успеть... Все хорошо бы с есп, но вот эта особенность как то тяготит, когда при таком случае машина не подчиняется водителю. Лучше бы было так, что включил - она работает есп, Выключил, то не работает, даже при скорости выше 60 км.ч. Что бы был выбор. А половину водителей, есп интересует по причине выезда при вывешивании или пробусовке, а на скорости, хотелось бы иметь выбор для включения или отключения есп.
|
Ваша философия сродни противникам пристегивания ремня.
Так же бывают случаи,когда люди из-за пристегнутого ремня,сгорают в авто или тонут.Но существует такая вещь как статистика и она неумолима,ремни спасают.Та же тенденция прослеживается и с ЕСП.Согласитесь случаев когда нужно в нештатной ситуации отключенное ЕСП очень и очень мало,а с учетом незнания как вести себя в критической ситуации на дороге и вообще сводится к минимуму.Вот и получается,что лучше на 90% быть спасенным,чем надеятся,что вдруг попаду в единичную ситуацию и рисковать вылетом с дороги,или на встречку,или объездом внезапного препятствия(пешеход,животное,сломанная машина т.д.)