Re: Duster vs "пузотерки" - седаны С класса.
Подошло время менять второй авто в семье. И вот сегодня заехал в салон прощупать почву по срокам ожидания, а также узнать что слышно по версии 4х4 АКПП. Даже не ожидал что ажиотаж спадет так быстро, под заказ производство-доставка октябрь/ноябрь, допы даже не предлагают По версии 4х4 АКПП у них инфы никакой. Но реношники конечно колхозаны, в шоуруме дастера нет, про тестдрайв даже спрашивать не стал.
Осмотрел еще раз дастер на площадке салона, прикинул стоимость переднего привода в экспрешене или привележе с необходимыми заводскими опциями, получилось около 680т, однако...
При том что полного привода не будет, а машина исполнена довольно топорно, цена как у новой октавии 1.2 с ДСГ(693тр). И я понял, что при одинаковой цене октавия мне нравится куда больше. Кроме того что в ней приятнее ездить, она больше, даже с мотором 1.2 динамичнее дастера с АКПП и при этом экономичнее аж на 3л на 100км. Это около 100р на 100км при сегодняшних ценах. Или 100тр на 100ткм...Клиренс конечно хорошо, но старенькая астра с просветом 165мм который год ездит без проблем, а у октавии он всего на 1см меньше.
Вобщем если к осени с полноприводным автоматным дастером будет глухо, закажем октавию или возьмем новую астру GTC которая очень нравится жене, даже больше нашего рафика.
ps все таки может у кого то есть информация по дастеру 4х4 АКПП ?
Последний раз редактировалось Tossa; 26.06.2013 в 21:23.
|