Цитата:
Сообщение от UNMazay
Ваша философия сродни противникам пристегивания ремня.Так же бывают случаи,когда люди из-за пристегнутого ремня,сгорают в авто или тонут.Но существует такая вещь как статистика и она неумолима,ремни спасают.Та же тенденция прослеживается и с ЕСП.Согласитесь случаев когда нужно в нештатной ситуации отключенное ЕСП очень и очень мало,а с учетом незнания как вести себя в критической ситуации на дороге и вообще сводится к минимуму.Вот и получается,что лучше на 90% быть спасенным,чем надеятся,что вдруг попаду в единичную ситуацию и рисковать вылетом с дороги,или на встречку,или объездом внезапного препятствия(пешеход,животное,сломанная машина т.д.)
|
Согласен с Вами, что в большинстве случаев это нужно для большинства водителей и плюсов больше, это даже не обсуждается, что полезная штука. Но, тем не менее, разный уровень подготовки у всех водителей, большинству нужно есп, а кому то мешает. Что касается сравнения с ремнями безопасности, то тут все очевидно, что должа быть уже автоматическая привычка пристегиваться ремнями. Вроде и обсуждать нечего, но, даже и тут, могут быть редкие исключения. Ездил по горным обледевшим серпантинам, где с одной стороны сопка-стена, а с другой-обрыв глубокий, скорости не большие, но дорога скользкая. Вот там действительно, многие водители специально не пристегиваются ремнями, именно только на этом участке дороги. Потому, что если потащит в обрыв по скользкой дороге, то кувыркаясь в машине до низа ущелья, уже не спасут ремни безопасности. А вот действительно, как Вы пишите, есть случаи, когда не пристегнутые успевали выскочить из машины, прежде чем она ушла в обрыв и это им спасало жизнь. И не всегда мастерство даже поможет. Знакомый, проработал всю жизнь проф. водителем и тем не менее, его бензовоз ушел в обрыв зимой на повороте, но он успел выскочить из кабины и остался жив, а машина сгорела. Вот он попал в эти 10%.. Я ни в коем случае не призываю не пристегиваться ремнями или не применять есп, у меня у самого привычка сразу пристегиваться ремнями как только сажусь в машину, хоть и 10 метров проехать. А я лишь хотел сказать, что хоть и редкие, но бывают исключения из обще принятых правил и у водителя должен быть выбор, как ему удобнее, оценивая ситуацию. А так то согласен, что в большинстве случаев и для большинства водителей, даже профессиональных, помогает автоматика есп.