Начитался и я страшилок... Решил себе поменять на лето штатное литьё (но оставить его, родное, на зиму). На мой взгляд, слишком массивное оно, плохо продувается, плохо самоочищается (да и просто очищается) - т.к. из-за слишком широких "спиц" даже Кёрхером не удаётся вымывать пыль и грязь изнутри - а я по гравийно-песчано-пыльным дорогам езжу частенько, и в жару - и в дождь. Ну, и машина летом смотрится "легче" на тонком литье. Выбор пал на TGRACING LZ558 Silver:
Удалось найти поблизости официального дилера и заказать у него. Соответственно, приехав забирать диски, заикнулся и о покупке болтов, рассказав ужастики про самооткручивание - и про повреждение "начинки" в барабанах задних колёс. Парень не первый день торгует, поэтому сразу заявил - количество витков для надёжной посадки - 6-7, примерял болт на новое литьё - посчитал витки - 6 оборотов. Но на всякий пожарный предложил выкрутить штатный болт и примерять на новом диске, что я и сделал... результат оказался идентичным - даже визуально, несмотря на внешнюю разницу болтов, была отмечена одинаковая длина выступающей резьбовой части. Взял 20 штук - и поехал домой. Но перед установкой еще раз прикинул всё-таки болты - абсолютно идентичны. Длина резьбовой части - 26 мм, при отручивании родного болта (с родным диском) посчитал обороты - вышло где-то 6,5, при установке нового литья с новым болтом - картина та же. Болты, исходя из того, что это дилер TGRACING, родные - М12*1.5/52 S17, конус, хром, КОД 1806. Немного фото:
Сравнение старого и нового болтов
Болты на новом литье
Болты на старом литье
Шиномонтаж делал у дилера - выяснилось, что по правой стороне два болта (старых) закручены не по резьбе. Высверлили, нарезали новую

Это местные шиномонтажники по зиме мне так закрутили, мля... Всегда поражаюсь косорукости авторемонтников в уездных сервисах
