Цитата:
Сообщение от KSergey
Полностью поддерживаю.
На днях ездил из Нижнего Новгорода в Минск через Москву (МКАД прошел ночью с 4 до 5 утра). 1230 км. Средняя скорость по компу 72 км/час, расход 92-го 7.5 литров (и по чекам и по компу). Обратно торопился (гнал до Москвы 140-160 км/час), да и Москву пришлось проходить днем через пробки, общий средний расход за всю поездку поднялся до 8.4 литров. Причем через Москву тащился 5 часов. Не пойму где там 10-12 литров у некоторых, Может на самом деле выше 2-й передачи не ездят.
|
Тут немного подсчет другой вести надо, у вас все таки большая часть пути по трассе была. Представьте, что когда вы въехали в московские пробки, вы обнулили комп и засекли бы расход только в пробках, по которым ехали пять часов. Запросто получилось бы 12-13 литров.
Могло бы быть и больше и дело не в Дастере, на любой , даже самой экономичной малолитражке, если по многу часов стоять и медленно двигаться по пробкам, так же будет бешенный расход. Вопрос в другом, производитель дает данные по расходу топлива в городском цикле без учета пробок.
Городской цикл состоит из плавных разгонов, имитации остановок у светофоров и опять плавных разгонов. Скорость при этом тоже городская (европейская). Я в таком городском режиме, за последние 250 км уложился в 10 л/100км. Ни один производитель а/м не делает свои а/м для стояния в пробках и он не виноват, что многие из нас часами простаивают в пробках сжигая дорогой бензин. Нам можно только посочувствовать.
