Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 15:25   #530
TugarinZmey
Новичок
 
Аватар для TugarinZmey
Подробнее

Онлайн: TugarinZmey вне форума
Был(а): 2013-12-19 15:05
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1.6 16V
По умолчанию Re: Вновь прибывшие

Приветствую всех владельцев Renault Duster как новоиспеченный собственник этого автомобиля.
О машине: Expression 4х2 синий минерал, из заводских опций только кондиционер и ПБ водителя, из салонных допов - сетка в бампер и решетку радиатора, сигнализация с обратной связью, подогрев зеркал, тонировка и ковры. По поводу заводских опций - хотел конечно я поставить всё, но так как под заказ машина была бы готова только в августе а нужна была сейчас - пришлось выбирать из того что дилер мог предоставить в ближайшее время (заказал машину 02.06.13, получил - 25.06.13 . По поводу салонных опций - знаю, что переплатил за все 2-2,5 раза, но машина должна была выйти из салона уже с самым минимальным набором всего необходимого, так как времени катастрофически не хватает на поездки по выходным в различные мастерские и раздельной установки всего вышеперечисленного.
Предыдущий автомобиль - Нива Шевроле (покупал новый в салоне) о котором не могу сказать ничего плохого. Первоначально эта машина бралась для поездок (нечастых) в Волгоградскую, Тверскую и др. регионы к друзьям и знакомым на рыбалку и прочие туристические вылазки. Шнива была осознанным выбором - новый недорогой автомобиль с внедорожными качествами и недорогим ТО. На недостатки вроде мелкого багажника и слабую динамику при обгонах пришлось закрыть глаза, так как на большее денег все равно не было. Подержанные кроссоверы не рассматривал, так как считаю покупку б/у авто (если не у хороших знакомых) - котом в мешке. Был неоднократный опыт. Шнива отъездила за 2,5 года 92500 км, требовала минимальных затрат на ремонт и обслуживание и была успешно продана.
Так получилось что внедорожный потенциал Шнивы использовался только в начале эксплуатации, а потом машина ездила в основном только по городу. Поэтому следующий автомобиль я искал с учетом своих практических пожеланий и условий эксплуатации. Нужна была машина которая будет эксплуатироваться в основном в городе, но иметь при этом хороший дорожный просвет (для съездов на легкой и средней тяжести проселки), у нее должен быть вместительный багажник, возможность возить на крыше некоторые стройматериалы, при этом запчасти и ремонт должны быть доступны по цене и территориально (на случай непредвиденных поломок в регионах). И конечно одним из определяющих факторов стал вопрос цены автомобиля. Прочитав много информации по Дастеру я решил, что мне не нужен полный привод и автомат, для меня это фичи не очень интересные, а стоимость будущей эксплуатации они могли существенно повысить. Что касается силового агрегата, то я конечно "за" некоторый запас мощности под капотом, однако 2,0 агрегаты предлагались только с полным приводом или автоматом. Минусом также было засчитано наличие фазорегулятора на двухлитровом двигателе. Остановился я на переднеприводной версии с 1.6 16V двигателем. Для моих потребностей эта версия кажется оптимальной: проверенный и недорогой в обслуге Логано-Сандеровский двигатель, отсутствие дорогих муфт, карданов, АКПП и редукторов, примитивная задняя балка, как бонус - пятиступенчатая КПП (соедененная тягой с рычагом, а не тросом как 6-ступка), еще один бонус - механическая , а не электронная педаль газа. Короче - почти что Логан, несколько комфортнее, с большим багажником и хорошим дорожным просветом. Менее динамичный - но это не главное. Главное для меня - эксплуатационная надежность и доступность обслуживания так как ежедневно накручиваю по 100-150 километров пробега.
Мне Duster достался по цене 564 (+40 тыс на допы) и эту цену я считаю для себя оптимальной для покупки авто на текущий момент.

Последний раз редактировалось TugarinZmey; 28.06.2013 в 15:32.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!