Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 09:30   #189
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 2023-11-20 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от n_dum
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID

.если я не ошибаюсь у нас до сих пор можно евро 3 машины продавать до конца 2012 года.
Да и суть не в этом,а в том,что евро 3 лить в дастер нельзя.
Он есно не выйдет из строя сразу,но я думаю ресурс как турбины так и самого двигателя будет гораздо ниже.


Да где его взять??? у Нас выше 2 класса реально нет. Было летом на ГАЗПРОМНЕФТЬ, да исчез 3 кл.
ВЫБОРКА:
Наша справка: Технологическим регламентом определены показатели, обеспечивающие безопасность продукции (по воздействию на человека и окружающую среду). На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен.
В чем отличие видов топлива: Дтл, ТДА и Евро?
Главное отличие между дизельным топливом Л-0,2-62, выпускаемого по ГОСТ 305-82, и дизельным топливом ЕВРО заключается в допустимом содержании серы и сернистых соединений. Чем меньше серы, тем экологичнее топливо, тем меньше содержится ядовитых сернистых соединений в выхлопных газах. Повышенное содержание серы негативно сказывается и на ресурсе двигателя. Дело в том, что сернистые соединения растворяются в водяных парах внутри камеры сгорания, образуя серную кислоту. Эта кислота, оседая на стенках рабочих цилиндров двигателя, попадает в моторное масло, разжижает его, снижает смазывающие свойства, что приводит к необходимости более частой замены моторного масла.
По вопросу воздействия серы на топливные элементы топливной аппаратуры! Когда занимался регулировкой и очисткой карбюратора на своей бывшей шестерке, решил поменять пластмассовый сетчатый фильтр на входе карбюратора на латунный. Через некоторое время полез в карбюратор и обнаружил остатки латунного фильтра, его всего разъело серой, находящегося в бензине. В Оренбургской области на Орский нефтеперерабатывающий завод везут железнодорожными цистернами пентафталевую фракцию после очистки природного газа на Оренбургской газзаводе и в нее уже добавляют разные добавки для получения или 92, или 95 бензинов. Просто, дешево и у владельцев нефтянки полные карманы денег. Стараюсь заправляться на Салаватских заправках, но в прошлом году на них тоже сменились хозяева, теперь из Газпрома (наши благодетели) и уже не знаю, где теперь заправляться безопасной соляркой. В печати не прочитаешь независимое тестирование и результаты проведенных проверок на АЗС, государственных чиновников не интересуют эти проблемы, им и так хорошо!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!