9 000 км пройдено. Дастер не подвел и радует меня каждым пройденным километром. Писать особо не о чем, т.к. все работает
Косяк №2
Во время дождя напрягает один момент - при проезде луж Дастер окатывает сам себя волной на лобовое стекло. Неприятно и небезопасно. Считаю это существенным констуктивным недостатком, вторым после куцых брызговиков.
Буду думать насчет резинки снизу бампера.
Кондиционер.
Пришло жаркое лето и можно проверить кондиционер. Мне повезло. Писается туда, куда надо - лужа под машиной, а не под ковриками. Сам кондиционер работает, холодит нормально. Если салон охлажден (минут 10 надо на третьей скорости с рециркуляцией), то достаточно обдува на единичке с забором воздуха с улицы, чтобы чувствовать себя нормально в машине. Если солнце сильно припекает, то на двоечке. Кстати включение кондицинера ощущается гораздо меньше, чем в Сандеро. По ощущениям, если в Сандеро динамика страдает где-то на 30%, то в Дастере не более чем на 15%.
Шумоизоляция
Сделал шумоизоляцию капота. Понравилось. Стало гораздо тише - шума от двигателя и передней подвески поубавилось. В первое время было даже ощущение что машина перестала "тянуть", т.к. на привычных оборотах не слышно рыка движка

Воодушевившись таким успехом сделал шумку и багажника, сделал без особого фанатизма, т.к. движок 1,6 и лишняя масса авто противопоказана. Поэтому сам багажник 2мл вибропластом оклеил и только сами арки 4мл вибропластом. Тоже понравилось... И захотелось - днище, двери, потолок... Но! стоп. Движок уже не потянет, поэтому в планах только двери по-минимому, уплотнители на двери и подкрылки с вибропластом - это все что касается шумоизоляции. Для полной шумоизоляции нужен, конечно, другой движок, у 1.6 запаса на это нет.
Сетка на радиатор
Поставил нижнюю защитную сетку. Спасибо камрадам, которые подсказали как сделать в соответствующей теме. Стоит как родная. Затрат 320 руб.
Верхнюю не получилось сделать, т.к. не смог пока найти сетку с нужными размерами (шириной 25 см).