Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 18:39   #120
Maverick72
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Maverick72
Подробнее

Онлайн: Maverick72 вне форума
Был(а): 2015-08-27 16:10
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Ниссан Террано 3
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Нет, не забаню
А посоветую обратится в ЛС MGV для получения статуса партнера клуба!
Спасибо за совет!
Обращусь.

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Попробую поверить. Но речь шла о том, что мы не можем якобы представить насколько трудно получить уменьшение сжатия пружины на 30 мм (скажем со 130 мм до 100 мм) за счет только жесткости. На деле - элементарно.. Указанным примером я лишь проиллюстрировал (причем абсолютно точно), что все проще пареной репы
Не знаю насчёт репы...
Я хочу донести до Вас, что путём увеличения жёсткости пружины задача увеличения клиренса не решается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!