Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 19:21   #121
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-01 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Цитата:
Сообщение от Maverick72
Не знаю насчёт репы...
Я хочу донести до Вас, что путём увеличения жёсткости пружины задача увеличения клиренса не решается.

Т.е вы хотите сказать, что ваши пружины имеют неодинаковую высоту со стоком? Или число витков? В чём отличие просветите.

З.Ы. До сих пор слышал мнение, что пружины +30(35) мм имеют одинаковую высоту со стоком. В том числе в ответе от французских производителей подобных пружин. Но при этом, как ни крути, повышение клиренса получается исключительно именно за счет жесткости пружин (или игра толщиной витка, или их количеством, или комбинация).
Для сведения: жесткость - нагрузка/перемещение (кН/мм).
Как обстоит дело все-таки с пружинами H&R?

Последний раз редактировалось Hudozhnik; 01.07.2013 в 19:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!