Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-01-26 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф / dci 4х4 / тверь
вообщем дастера я продал в трейд ин тойота,рекламный шит - трейд ин тойота - в лучших традициях - не обаманул,дали больше всех ( 600 тысяч) и сделали скидку на тойота хайлюкс 50 тысяч рублев.я потом специально звонил с другого номера и другому менеджеру,пытался пробить,может всем такую скидку дают,ан нет,менеджер сказал,что это невозможно.вообщем получается отдал за 650 штук,что очень и очень неплохо для годовалой дуси с пробегом 22 тыщи в комплектации экспрешн.
подводя итог годичной экслуатации могу сказать ,что чувства от владения неоднозначны,вроде и неплохо ,но и косяков хватает конешно.
из последних минусов ,что я заметил
умерли стабилизаторы стоек передние( ничего не изменилось с 2000 годов,это родовая болезнь рено) при проезде кочек металлический лязг
рейка рулевая похоже тоже под замену,на вывернутом руле при проезде кочек звуки доносятся такие,как будто рейка сейчас вывалится)
подвеска в целом годная ,но можно было сделать чуть мягче,слишком уж сильно чувствуются малейшие неровности на асфальте,по брусчатке вообще ездить невозможно и в тоже время отлично проходит лежачих полицейских и ухабы на грунтовках.
металл кузова откровенно тонковат,поэтому на грунтовках и всемозможных рытвинах кузвощину крутит мама не горюй,те же ощущения были у меня ,когда я ездил на битой в хлам и восстановленой лагуне,чуть неровно встаешь начинаются таблы с закрытием дверей и обшивка салона поскрипывает,такого конечно быть не должно.
двигатель это самое лучшее что есть в дизельном дастере,тяга,расход и приятное урчание - по ровным дорогам ездить просто в кайф,особенно когда ты заливаешь 16 литров и проезжаешь на них 300 км .
климат в салоне отличный и зимой и летом,летом конечно по хуже ибо приходится постоянно перенаправлять воздух от кондея то в ноги ,то в морду ,то на стекло и вращать все три ручки нон стоп,дабы и охладиться и не заболеть)
очень слабые сидушки передние,я правда не маленький 120 кг,но в какой то момент в сидушке что то лопнуло и вылезла металическая проволока из спинки с задней стороны ,при этом порвав дерманиновую обшивку спинки,со времением люфт спинок сильно увеличился и если пассажира нет,то спинку трясет не подетски,приходится фиксировать ее ремнем безопасноти.
слабое лкп,в районе задних колес от пескоструя творится тихий ужас,в одном месте даже вздуло краску,поэтому новый сразу лучше проклеить по кругу пленкой,брызговики не помогают никакие ,кроме колхоз спарко размером в пол дастера,все равно весь пескотруй летит в это место.
магнитола хорошая в плане что ловит и конектится с айпадом,звук конешно дерьмо
салон маркий ,потолок вообще жесть ,делал две химчистки,вставка тряпичная на вод двери это ужас в квадрате ,вся пыль оседает там и втирается намертво,превращая оббивку в подобие коврика на полу.
при проезде луж воду закидывает в салон через боковые окна,как итог химчистка потолка)
резина амтел штатная сама по себе конешно говно,но абсолютно не убиваемая,ей не страшны никакие боковые порезы,в какие ямы я только не попадал,даже грыжи нет,поэтому по нашим то дорогам самое оно.
проходимость дастера неплохая,но первая диагоналка и ты идешь за трактором,я умудрился словить диагоналку зимой прям под окнами и потом на потеху всем соседям два часа безуспешно пытался вызволит дастер из снежного плена( хотя плена особого и не было,глубина снега не больше 15 см)
багажник клевый,при раскладке зхадних сидух влезает очень много
недавно вез 650 кг медной проволоки на расстоние 300 км,дастер конечно ехал как моторная лодка носом кверху,но всеж ехал и даже быстро при этом)правда подвеска реагировала на каждую неровность неприятным звуком и тормоза с трудом справляются с такой нагрузкой,а также почему то на волнистой дороге сильно раскачивает задок
пластик в салоне хоть и асктичный,но абсолютно не напрягает,да и пыль с него очень удобно удаляется.
протерся уплотнитель водительской двери почти до дырки,видать в силу слабого металла кузов гуляет и замком двери его перетирает со временем.
прикуриватель мертвый) чтобы прикурить от него нужно минуту точно пальцем удерживать его принудительно ,зато пепельница удобная
вообщем если подвести итог то машина неплохая за эти деньги точно лучше ничего не купить,с задачами своими она справляется ,по сути не ломается,если не считать мелких косяков.
вообщем добротная такая рабочая лошадка
сделали бы из дастера пикап ,скорей всего бы купил его ,уж очень мне понравился этот безотказный дизель ,особенно как он без труда перенес зиму 12 года.
думаю года еще через два реношники доработают детские косяки ,усилят кузов и машина будет вообще годная
|