Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 09:26   #90
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 2013-02-21 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Коробки передач Дастер

Начну с того что акпп прекрасно подходит для внедорожных дел.Посетите соревнования по триалу , джип-ориентированию или трофи-рейду и вы увидите,что половина из иностранных внедорожников(не котлет) с акпп.
Положения 1 2 и 3 не дают акпп перекл выше этих передач.
Например= авто поднимается(или спускается) на оч крутой склон,который бы водитель( будь у него мкпп),обязательно штурмовал бы на 1ой передаче-для этого переводим акпп в режим *1* и коробка не перключиться в верх ни при каких оборотах двс...что позволит машине благополучно(без ненужных вверх переключений)завершить восхождение на этот холм\гору.Для режимов 2 и 3 есть свои примеры...
По поводу ручного режима у дп2-ничего сказать не могу...тк не знаю эту акпп.Если принудительно(вручную) установить,например,1ю передачу, то переключиться ли акпп самостоятельно выше при достижении опред об. мотора или нет-мне не ведано.
по поводу зимнего режима-он нужен для моноприводных авто.Например для для=пп или парт таймапри выкл передке.Этот режим позволит без лишних\опасных пробуксовок стартовать на скользких покрытиях и сгладит перекл акпп которые особенно опасны в поворотах на скользких покрытиях.А для ППП иТОДа зимний режим (в совокупности со слабеньким мотором) имхо не очень то и нужен.

Последний раз редактировалось иванко; 08.07.2011 в 09:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!