Так я и не спорю .Был-бы один авто в семье тоже рассмотрел бы вариант. Одно но ,мне пикапы не очень. спать в машине часто приходиться.
И еще один знакомый Тундру в поле засадил ,так его гусеничным трактором еле вытащили. Но это не в твой адрес.
Цитата:
Сообщение от стаскайф
кстати хай может тянуть на себе тонну и прицеп 2800,не знаю насколько это правда ,скоро проверим
|
Думаю через год тебе ювеко дейли полный привод придётся брать.

•Трехтонник Iveco Daily S5518W: масса автомобиля в 5500 кг, с длинной (3,4 м) колесной базой. Может быть в варианте с двух рядной шестиместной кабиной.
Обе модификации оснащаются рядным, 6-ти цилиндровым дизелем рабочим объемом 3000см³ и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Опционально устанавливается раздаточная коробка с понижающей передачей. Компания "Ивеко" предлагает большой выбор шасси на базе этих модификаций для всего спектра транспортных автомобилей и различной спецтехники. Конкурентные преимущества этого автомобиля
Технические характеристики:
- Колесная формула : 4х4
- Колесная база, мм 3050
- Допустимая максимальная масса, кг 5500
- Нагрузка на переднюю ось, кг 2450
- Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 3700
- Максимальная грузоподъемность шасси, кг 2985
Двигатель:
- F1C / Eвро4 / 176 л.с. Дизельный, 4-х цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения
- Турбонаддув с промежуточным охлаждением - COMMON RAIL (1600 бар)
- Рабочий объем двигателя - 2998 см3
- Количество клапанов 16
- Максимальная мощность двигателя 176 л.с. (130 кВт) при 3500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4
http://www.avto-lab.ru/chassis/iveco_daily.html