Цитата:
Сообщение от aGt
Stranger S12 желательно изначально определить условия для тестов.
К примеру
Первоначальный съем на наличие ошибок.По бензину число/класс,пробегу,наружной температуре,маршруту профилю дороги...Иначе будет разброс по данным 
Ну и в идеале конечно это стенд...
|
Ну, как бы, это само собой разумеющаяся истина! И не только наличие/отсутствие ошибок, температура, бензин, ветер, влажность... Но и параметры, то есть данные с датчиков, давление шин, даже протектор... Ну а про стенд я вроде бы ещё в начале говорил.
Так же будут тесты с намеренно неисправными машинами, для определения нюансов логики работы блока управления.
По поводу мощности и расхода. Существует прямая зависимость расхода от сбалансированности работы двигателя, величины сгорания топлива, и коррекции других важных величин. Эти же нюансы влияют на мощность. Так, задача калибровщика, учесть все эти составляющие, и сделать работу двигателя близкой к идеальной. В итоге, мы получаем повышение мощьности при сохранении или, что лучше, при уменьшении расхода. Это основной нюанс при создании прошивки.