Цитата:
Сообщение от zhiv
Хорошо, задаю вопросы.
Мне озвучили такую процедуру прошивки моего Дастера:
1. С моего Дастера на холодном моторе (не более 40 градусов) считывается штатная прошивка
2. Считанная прошивка отправляется Ниточкину Алексею Викторовичу на калибровку
3. Затем эта откалиброванная прошивка заливается в мой Дастер.
Кемеровчан вроде по другой технологии чиповали?
|
Всем доброго времени
Я именно тот Ниточкин Алексей Викторович , с которым работает СергейТ
Хочу внести ясность в ситуацию
С Сергеем я действительно работаю , Но , работаю я с ним по ДИЗЕЛНЫМ авто , по вопросам программного отключения сажевых фильтров
к БЕНЗИНОВЫМ рено , и уж тем более к Дастерам я не имею ни какого отношения , и для приобретения прошивки для Чип Тюнинга бензинового дастера ему придется обращаться в наш форумный магазин клиент АДАКТ , к автору прошивок на эти автомобили Саше , и других вариантов нет и быть не может .
Возможно Сергей по привычке работы со мною решил что я смогу ему откалибровать прошивку на этот авто , но я этого не делаю и не собираюсь , так как каждый должен заниматься своим направлением
Мое направление - дизеля , а точнее дизелные авто , у которых отключение сажевых , егр является проблемным .
да ,сам принцип работы со мною описан правильно , но это не для дастера , для которого все давно сделано нашими авторами Чип Тюнинга Сашей и Алексеем , но Кстовчаниным , а не Алексеем Кутуном (коим я и являюсь )
Вот теперь надеюсь все всем понятно
