"Лучшая рыба - это колбаса", применительно к данному случаю будет примерно так: "лучшая скрутка - это пайка", всегда паяю все что можно. Дело в том, что припой облегает проводники по всей площади, создавая намного более токопроводящее соединение, чем любого вида скрутки и зажимки. Те же ВАГО - прикиньте, какая реальная площадь пятна контакта у "зажатого намертво" провода и Вы все поймете, откуда траблы. А что до конкретно авто проводки, то ИМХО пайка тут нужна потому, что авто живет в более агрессивной среде, чем обычная домашняя техника, поэтому конденсат, солевые испарения и последующее окисление в авто более вероятны, чем в домашней технике. Да и трудно пропаять, что ли, особенно для себя любимого? Мне не трудно

PS При подсоединении эл.зеркал разбирал скрутки сигналки от ОД (еще на Логане), жуть просто, многожильный провод в полтора оборота еле свернут и упакован в изоленту. Чуть окисл и начнутся глюки... Пришлось все переделывать - пропаивать как следует.