Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 11:59   #61
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Михась на прямую нельзя..напруга не постоянная а импульсная.Ссылки ранее уже кидал с форума НИсановодов там есть схема подобного управления...

aGt, за ссылку спасибо,но катушке индуктивности глубоко наплевать импульсное оно или постоянное...по ссылке это в принципе и написано,только разряднубю цепочку надо поставить , дабы в момент отключения не было выброса.....Вы лучше почитайте,что грамотный человек пишет выше про ШИМ данного сигнала на муфту...и я целиком с ним согласен...просто ЭБУ так проще управлять катушкой муфты,вот и все,если в 2-х словах....
...лучше бы помогли с ее током потребления в номинале,хотя и это не принципиально...не охота экперименты ставить,тем более что стенда у нас нетути)))....поставлю амперметр с вольтметром и доп. буду контролировать + индикация...все это разово,на минуту, чтобы понять .,что пора собираться и искать трактор)))...или еще есть шанс и надо бороться)))

Последний раз редактировалось Михась; 06.07.2013 в 22:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!