Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 12:23   #73
Игорь64
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Игорь64
Подробнее

Онлайн: Игорь64 вне форума
Был(а): 2017-07-20 11:23
Адрес: Саратов
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Расширители арок, молдинг, жабо и защита порожка

С геометрией то у РА сейчас пожалуй все в порядке. Ставятся(если СТРОГО по инструкции) легко. Подходят четко. Вот с материалом - проблема. Во первых - пластик. Пластик все-таки очень посредственный. Жесткий, скользкий. единственное что - не хрупкий. Второе - скотч. Он конечно, красный. Только есть подозрение, что контрафактный. Да и узкий к тому же. Отходит, кстати, не от кузова а от самих накладок. Т.е. от пластика. С кузова еще счищать чем то придется. Намучаюсь.

8.07. Переклеил в выходные одын штука. Задний левый. Скотч с кузова отдирался с большим трудом. В итоге скоблил пластиковой картой (какой-то древнескидочной. Не банковской ). Остатки клея в целом не убирал. Обнаружил два косячка в размерах.
1) короткая накладка одинакова с длинной. Только вот длинная крепится к металлическому крылу, по низу которого изнутри идет черненькая пластиковая накладка. А на бампере ее нет. В результате - ступенька в миллиметр или полтора. или не дожимать короткую накладку. Тогда надо видимо подложить шайбочку под саморез.
2) длинная накладка помимо штатного дастеровского крепежа держится еще четырьмя зажимами. Похоже эти зажимы то же не очень точно подогнаны. Если их хорошо (как и надо ) зажать, то накладку слегка топорщит, т.е постоянно действует на отрыв.. Вывод - то же надо подкладывать что-то. Миллиметра полтора. Не поставил, не попробовал. точно не скажу.
P.S. Полтора суток на жаре и солнце. пока держится. Будем наблюдать.

Последний раз редактировалось Игорь64; 08.07.2013 в 14:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!