Цитата:
Сообщение от Analitik
....Чаще всего это результат активной маркетинговой политики (занимался маркетингом поэтому в курсе). Рено ооооочень активно вкладывает деньги своих покупателей (ну т.е. нас с вами) в продвижение товаров (газеты, журналы, тесты, презентации и пр.). Вы знаете хотя бы сколько стоит один выход 10 секундного ролика на Первом канале в прайм тайм... [/SIZE]
|
Ох уж мне эти "маркетологи" и их святое убеждение - "дайте мне бабла на рекламу и я продам вам черта лысого по двойной цене".
Не продадите. Я маркетингом (и прочей туфтой) никогда по жизни не занимался, но со все ответственностью вам заявляю - "очереди на Дастер не из-за рекламы". А исключительно из-за великолепного соотношения "цена-качество-потребительские характеристики" ну + ещё отблеск Логана как предшественника и меганадежной машины.
Так что сказок нам здесь не надо.
Не надо путать люксовый сегмент, где "лимон туда, лимон сюда" роли не играет, лишь бы было не хуже чем " у партнеров", с бюджетным сегментом где народ считает каждый рубль и которого сладкими сказками не проймешь. Даже на Первом канале.