Цитата:
Сообщение от aGt
|
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 API GL-4 / GL- 5
API MT-1 (синтетика)
стандарт : Ед. изм.
Плотность при 15°C : г/см³ : 0,866
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 : мм²/с : 101
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM 445 : мм²/с: 15
Индекс вязкости : ASTM D2270: - : 157
Температура застывания ; ASTM D97 : °C : -51
Стоковое
ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Плотность при 15°C : г/см³ : 0,884
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 : мм²/с : 47
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM 445 : мм²/с: 8,5
Индекс вязкости : ASTM D2270: - : 175
Температура застывания ; ASTM D97 : °C : -40
Сравниваем:
Вязкость у стокового на холодную и на горячую в ДВА! раза выше.
Индекс вязкости у стокового выше на 11% (значение в пользу стокового)
Себе такую замену делать не буду.
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее написано было в 18:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Dimarik79
|
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
API GL-3 / GL-4
Плотность при 15°C : г/см³ : 0,873
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 : мм²/с : 76
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM 445 : мм²/с: 15,09
Индекс вязкости : ASTM D2270: - : 195
Температура потери текучести ; ASTM D97 : °C : -51
Нам надо GL-4, GL-4+ (здесь GL-3+)
Вязкость на холодную ниже, чем у стокового
Вязкость на горячую выше, чем у стокового
Небольшое изменение вязкости в зависимости от температуры (это хорошо)
Настораживает то, что на горячую вязкость выше чем у стокового в два раза.
(полагаю, что это плохо)
Себе лить не буду.