Re: Эксплуатация дизельного Дастера
pavxp, газок можно и не придавливать. у диздастера за счет большого момента при никаких оборотах проходимость просто замечательная. в песке (снегу, размокшей земле) газовать как раз не нужно - шины на пробуксовке закопаются и ты сядешь на брюхо. так закапываются бензинки, которые тебя подкалывали. им для развития момента нужно раскрутить движок, тут то они и начинают закапываться.
а дастер еще ко всему - машина легкая и, если уж очень непроходимое место попадется, нужно стравить давление в шинах до 1 атм. и ты просто обалдеешь от его проходимости.
но об этом лучше поговорить или почитать коллегу BCE6YDET - у него огромный опыт катания по грязи.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
по поводу легкости дастера.
как-то катались тремя дастерами по лесу и на остановке обратили внимание, что на одной из машин заднее колесо вроде чуть приспущено.
подключили к колесу компрессор, а манометр неисправен - ничего не показывает.
ну, ладно, включили компрессор и тут стрелка компрессора потихоньку поползла вверх.
и тут до нас дошло, что при пустой машине (и багажнике) пустое заднее колесо держит вес задней части дастера за счет жёсткости бортов покрышки.
|