Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 16:56   #62
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

..нашел сегодня откудаидут провода,которые идут на эл.магнит муфты....под задней подушкой сиденья есть круглый резиновый лючок, через него заходят провода из салона на датчик уровня топлива и два провода оранжевый("+" ) и серый ("-") на эл.муфту....сечением провода всего около 0,4 -0,5 мм квадратных....чето мало совсем....таперь понятно почему на муфте форумчанин с параллельного форума,на стенде,намерял в локе максимум 13 в....падение напряжения бортовой сети на таком сечении и длине.....тянуть провода бы надо 1,5мм кв. прямо в муфту, но разбирать ее нет никакого желания,можно хуже сделать:-) ....поэтому буду тянуть от Акб через предохранитель плюс и минус через тумблер ....и цеплять рядом с тем лючком на штатную проводку,минимизирую длину заниженного сечения ....а разрядную цепочку обязательно надо ставить в параллель к катушке муфты....спасибо Agt за наводку на сайт с умными мыслями:-)
...

...кстати,данный лючок имеет некоторую неплотность посадки и через нее попадает пыль под сиденье....обезжирил посадочное место и посадил лючок на двойной скотч....проверьте у себя...песочек и пыльца означают неплотность лючка...

Последний раз редактировалось Михась; 07.07.2013 в 20:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!