Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 21:21   #65
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

По поводу зависимости скважности и усилии..от Тушканов
Еще ссылка в тему по времени работы муфты с максимальным моментом от Рено 4х4 с обсуждением,схема подключения ЭБУ муфты...
"....Найдя примерно то значение, когда можно легко балансировать между отключением муфты, либо "уезжанием" машины (примерно 3.3-3.4) мы, остудив машину начали измерения с секундомером. Оказалось все просто. Уж не знаю, что там греется в муфте, но ее корпус реально нагревается (хотя не скажу, что сильно). Так вот вполне возможно что то, что мы наблюдаем, когда побуксовали в глубоком снегу или в грязи, а именно "4WD off" - это именно "перегрев" муфты. Но судя по всему ее еще можно погреть, но умная электроника ее жалеет. В общем 120-180 секунд - это предел.
Поясню.
120-180 секунд передачи максимально возможного тягового усилия задним мостом Дастера отключают муфту по причине перегрева. Напряжение сразу падает до "0"..."
Здесь интересная ссылка о зависимости тока и момента (смотреть Х-трейл),линейно..

Да забыл.По поводу индикации о перегреве, проскакивало, где то находил... Ошибка и авария по муфте, ЭБУ выдается не сразу,для того чтобы выскочила ошибка нужно ее повторение определенное количество раз..
Себе выборку делал о режимах
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 20.12.2013 в 22:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!