Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 14:23   #1482
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 2025-05-02 18:51
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
Привет всем обладателям диз. ДАСТЕРА!!!
Вопрос по поводу ЕСП? Действит. ли он нужен, а то когда брал машину особого значения ему не придавал, а щас вот взял до почитал ликбез по поводу ЕСП и расстроился, теперь понимаю, что зря пожадничал, нужно было брать с ESP.
При выборе комплектации был запуган другом, что Дастер высокая машина, ее поставить на уши легко. За 2,5 месяцев и 3000км по лету ЕСП сработала 2 раза и то не по делу: при трогании в гору в режиме 2ВД. (пробуксовка передних колес). Думаю, что я бы обошелся и без ЕСП. Но 13000 не жалко. Зима покажет. А теперь вопрос, может несколько не в выделенной теме:
По городу зимой мне 4ВД не нужен. Но. Есть в Воронеже место где я часто езжу и понимаю, что в метель и гололед его лучше объехать на любом приводе, но есть же шило в ненужном месте. Дорога идет достаточно круто вверх. И поворачивает подуглом 90 град. снова наверх. (Детская игра в царя горы обходной маневр). Повернуть можно только на второй (Дастеровской) или первой (Вазовской) предаче. На Вазе я дальше гальмовал с пробуксовкой, еслиб остановился, то обратно не тронулся. В каком режиме лучше на Дастере. Остановиться за ранее включить 4ВДЛок? Что будет если в повороте внезапно подключится в задок - режим Авто?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!