Цитата:
Сообщение от иванко
Если самый дорогой (2,0акпп)дастер перевалит цену в 750тыр то ажиатажного спроса имхо не будет.Тк доплатив 15% можно взять авто гораздо более высокого класса и более высоких потребительских качеств.например=
|
доплатив 15% я мог бы взять например Колеос но.....не захотел
1 . эти 15% нужно еще иметь (а если они есть то автоматически смотреть до чего бы еще 15% доплатить?) это на мой взгляд самый веский аргумент
2. доплатили и ????? получили машину "более высокого класса и более высоких потребительских качеств " соответственно более дорогую и в обслуживании и в содержании
3. машины "более высокого класса и более высоких потребительских качеств " не всегда лучше в наших условиях . чем привлек многих Логан ? оптимальным соотношением цена-качество-приспособленность .
так мне кажется и с Дастером .
DIXI
PS как показала практика продаж у нас покупатели Дастеров в основном выбирали более высокие комплектации (не важно в приводе 4х4 или 4х2) базовых продано не очень много
практически через год от начала продаж , у нас стабильные 2-5 месячные сроки ожидания на Дастер