Цитата:
Сообщение от АА88
вот это новость про слабость подвески. откуда такие выводы????везде только мифы про неубиваемость.
|
22 000 пробег мертвые стабилизаторы,это только что при беглом осмотре
подвеска неубивамаемая на логане,люди ощибочно полагают,что на дастер подвеска перекочевала с логана,а это заблуждение есно.
и как может кто то утверждать про неубиваемость подвески,если дастеры с 12 года ток продаются)90% юзеров еще и года не откатали.
рено никогда не отличались хорошей подвеской,логан исключение из правил.
колеос - замена по кругу подвески на 50 тыщах,народ пишет ,что подвеска на колю -это расходник,лагуна у меня у самого была,стабы менял чуть ли ни ежемесячно
рейка слабая,загремела на 10 тыщах гдето,менять не стал,так как боялся ,что ОД еще хуже сделает)
чтобы понять что такое хорошая подвеска приглашаю прокатиться на моем хайлике,вот тут и брусчатка и рельсы все ей нипочем,на дастере по брусчатке ехать впринципе нереально,тряска и отдача в руль такая,что хуже только на гужевой повозке,каждый проход рельс это мука.
да и откуда взяться хорощей подвеске на машине стоимостью 450 тысяч в стоке,экономия на всем,начиная с материалов и заканчивая толщиной элементов,рычажки задние как спички.
так что подвеску дастера можно назвать терпимой,потому что в эти деньги лучше не будет ,но неубиваемой и комфортной она не была и не будет,это просто миф,такой же как и проходимость дастера,когда я сел у окон собственного дома,толку от ПП ,если нет ни одной блокировки
если уж на то пошло,то подвеска на дастере помимо всего прочего и короткоходная,тоесть диагоналку словить ,это как два пальца об асфальт)
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
Оооо! Вы видать не читали ранние посты нашего уважаемого автора!
Странно что претензий только две 
|
по большому счету претензия одна ,это кузовщина из фольги)
подвеску по гарантии все равно поменяли бы,а вот не приведи господь более менее серьезная авария и жизнь уже никто вторую не даст
несущий кузов не должен быть таким тонким однозначно,на хайлике рама,так там дверь весит как все оперение дастера включая двери и капот
тут на пикап клубе чел перевернулся ,так что вы думаете 3 оборота и лобовое стекло цело,это говорит о том,какая жесткость у кузова
а также я видел перевертыша дастера,который прошлым летом разлупился на м10,там там стойки под уровень ручек дверей ушли,стекла все повыдавливало
неспроста дастер 3 звезды всего получил