Цитата:
Сообщение от Олегъ
Стас,машина за такие деньги по умолчанию должна быть на голову выше. И стоит ли тут удивляться резинкам и обдуву? Дастер - это плод экономии и сдержанности. То,что на твоём Дастере спинки сидений регулировались крутилками - заслуга того,что ты купил "экспрессион".
И ещё. К примеру, в Хайландере капот подпирается обычной "кочергой". Как с этим у Хайлюкса? Я не уверен на 100%,но уже потираю руки в предвкушении отрицательного ответа.  
Это к слову о мелочах,чтоб фенольный запах компенсировать. Он,кстати,мало кому мешает.
|
Обычная кочерга) тут не поспоришь, капот вдобавок ко всему тяжеленный)
Но сдается мне открывать его придется только на ТО)
Хотя и на дастере я его не открывал
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Чел
Покупал хонду джаз в 2008, пробежал 122000, отдал в 2012, подвеска ушла к новым хозяевам в отличном состоянии, ни менял ничего вообще, правда сначала купил дастер, потом продал джаз (в 2008 стоил 454 тысруб) кстати достаточно надежный, надеюсь, что дастер особо не умрет, честно - на низкопузых уже не хочу кататься, ну а хайлюкс тоже нравится, но на подземную парковку не поставить, хотя уже задумался насчет безопасности, с уважением ко всем водилам и почитателям своих авто
|
В хай люксе с безопасностью тоже не все гладко в плане того что слишком большой момент с низов и легкий зад, одно неаккуратное нажатие на педаль газа зимой и можно улететь .
А на пп зимой с поворотами надо осторожничать ибо межосевого Дифа нет.
Зато конечно на хае ты защищен от носатых пилотов приор, приора просто зайдет под днище при лобовом и при боковом тоже)
Ну и толщина металла на хае внушает уважения. При перевертывании даже лобовое не трескается.