Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 11:59   #192
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ездил постоянно на топливе ТНК. Нормальная соляра. Один раз заправился на Лукойле, тоже не плохое топливо, даже мне показалось, что лучше чем ТНК: движок работает мягче и расход снизился. Но к этой фирме у меня нет доверия (они сдают в аренду свои заправки кому не попадя), несколько раз попадал в нехорошие ситуации при заправке бензином. Буквально на днях решил заправиться чуть - чуть, что бы хватило на поездку, на заправке АМС, что находится на трассе Тула-Москва. Смотрю в продаже имеется два вида топлива: просто дизель (около 30 руб.) и евро (31,50 руб.). Спрашиваю на кассе про качество евро, девушка отвечает, что хозяин только им заправляется и топливо Московского НПЗ. Решил заправить полный бак (получилось не совсем полные - литров 46). В итоге, звук работы двигателя стал тише и рокот мягче, расход на сотню уменьшился почти на литр (дизель с ТНК 6,9-7,2 л\100, стало 5,8-6,2), турбояма (турболаг) при переключении скоростей и при сбросе газа стала заметно меньше. На трассе ездию от 90 до 130 км\час. Двигатель просто замечателен. Один раз случайно подслушал разговор двух джельтельменов, один другому как раз говорил про французкий дизель и что его надо брать обязательно и на мировом рынке французы очень катируются. Правда не понятно про какой дизель, но мне стало очень приятно.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!