Цитата:
Сообщение от lex1187
ЛЮБОЙ производитель,ЛЮБОГО автомобиля НЕ СОВЕТУЕТ добавлять всякую хрень в двигатель,топливо и т.д.
З.Ы. Что-то давно Вас не было,опять пофлудить захотелось?Прекратите засорять дизельные темы......
А то после Ваших постов,новички начинают шарахаться от дизеля,как черти от ладана.
|
Уважаемый, lex1187, я чем либо Вас обидел своим присутствием на этом форуме? Ведь ни слово против Дастера не сказал в посте, на который Вы так агрессивно отреагировали. Просто указал на особенности эксплуатации топливной системы Делфи и дал ссылку на, очень полезную для всех владельцев дизельного Дастера, информацию. Вы то чего тут не по теме пишите, а людей судите - кто хороший, а кто плохой, кому можно здесь писать, а кому не следует? Мы что здесь друг друга обсуждаем или всё же Дастер? Не я и не моё мнение решает приобретать людям Дастер или нет.
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:12 ----------
Да по заправкам в нашей России ситуация непредсказуемая - не угадаешь, травануться можно где угодно. Вот как вы смотрите на такое предложение - "Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура CR Delphi нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей устанавливается дополнительный фильтр-сепаратор после штатного. По опыту нашей СТО неплохо себя зарекомендовали фильтры-сепараторы Stanadayne (USA). Они имеют степень фильтрации 5-30 мкм и пропускную способность 450 литров в час, а также оснащены электроподогревом. Хоть их установка и вносит конструктивные изменения в штатную систему подачи топлива, однако на данный момент это самый эффективный способ защиты ТНВД и форсунок CR Delphi. Например, после капитального ремонта компонентов системы впрыска с последующей установкой фильтра-сепаратора автомобили успешно эксплуатируются в течение 5-6 лет без возвратов на СТО, связанных с поломкой топливной аппаратуры."