Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 11:02   #300
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 2023-12-22 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI

Хайлюкс взял летом 2012 г. Новый, комплектация элеганс (максималка на ручке).

Брал во-первых для перевозки стройматериалов (строительство загородного дома), во-вторых ради проезда по нечищенной дороге до фазенды, ну и в-третьих в связи с пополнением в семействе.

Отъездив полгода понял, что пикап под мои задачи на данном этапе не подходит, хотя машина более чем достойная за свои деньги (речь про МКПП, на автомат цена конская).

Попробую объяснить все достоинства и недостатки Хайлакса с моей точки зрения. Начнем с плюсов:

1. Расход топлива - у меня был в районе 8,5 литров, что для такой тяжелой машины очень неплохо.

2. Клиренс, подвеска, рама - все это говорит о переспективе долгой и безпроблемной эксплуатации по нашим "направлениям"

3. Тойота - это бренд, который помимо отличного качества как ни странно позволяет приобретать оригинальные з/ч дешевле чем на бюджетных собратьев.

4. Задняя камера - вроде удобно, но по грязной дороге очень быстро пачкается и становится нечитаемой. Цену на новою камеру - космос, так что с открытым кузовом стремно оставлять машину на неохраняемой стоянке...

Недостатки, как ни странно вытекают из достоинств:

1. С дизелем можно нарваться на такую каку, что форсунки, а то и ТНВД пойдет на негарантийную замену. Ну и зимой соляра на некоторых заправках летняя, включая лукойл. Про то что дизель дороже 95 бензина я даже не говорю..

2. С такими габаритами в городе ездить очень тяжело, даже парковаться у гипермаркетов приходится на краю стоянки, ибо в центре просто не влезть ни в одно свободное окно.

3. Тойота обязывает проходить ТО каждые 10000км, при том что все конкуренты допускают сервисный интервал 15000км.

Ну и дополнительно - отсутствие полноценного багажника (куда пихать сумки с детскими вещами, коробки с памперсами и т.д.) В кунг вещи не засунешь - зимой там все замерзает, пыль, грязь после стройматериалов и т.д.

Дорогущее КАСКО, ибо тойота.

Отсутствие ESP на комплектации с механикой - зимой очень скользко на пикапе, ибо зад легкий, того и гляди развернет. А кидать мешки с песком и возить всю зиму как-то глупо...

Самая главная беда на мой взгляд - это МКПП на этой машине, тянет с 1000 до 2500 оборотов, передачи очень короткие, в городе просто АД!!!

Вот по этому я и поменял Хайлик на Дастер. Все вышенаписанное мое ИМХО

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
т
а так если с гужевой повозки на дастера пересесть,то будет комфортной конечно казаться,все познается так сказать в сравнении
Согласен! Но на хайлике подвеска комфортнее отчасти за счет большего веса, ну и разница в цене почти в 3 раза позволяет в хайлюксе использовать более качественные материалы, что неизменно сказывается на комфорте.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее написано было в 10:55 ----------

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
в тойоте эти барабаны тоже чугунные,но покрыты каким то слоем черной субстанции,тоесть ржавчина исключена
Ага, оцинкованные Подожди еще, через год рама начнет ржаветь - на пикап клуб зайди, фотки посмотри

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
все мы помним фенольный запах нового дастера?почему тойота так не пахнет - загадка,неужели проветривают перед продажей месяц)
Честно говоря у меня в тойоте был запах хуже чем в дастере, не знаю с чем это связано...
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!