Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 20:32   #799
vilven
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vilven
Подробнее

Онлайн: vilven вне форума
Был(а): 2025-05-03 11:21
Адрес: г. Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0 143 лс, 4х4 Драйв серая платина 2020 г. (был 2.0 4х4, Привиледж, 2012 г.)
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Может быть "беспричинное" появление в двигателе шумов то там, то тут (ремень ГРМ, ролики, крышка и т.д.) вызвано жестким режимом работы двигателя на хх. Я померил прибором ОВД II угол опережения зажигания на прогретом двигателе без движения.
Получилась интересная картина. Начальный УОЗ немалый и равен 27 градусам. Для разрешенного бензина АИ-91 (не самого лучшего) и большой степени сжатия 11 (двигатель F4R) это как раз может служить причиной жесткой работы двигателя. При этих условиях начинает греметь даже то, что при нормальных условиях молчало бы, имхо.
Другие данные измерения. С ростом оборотов УОЗ падает: ~900об/мин -15 гр; ~1000 об/мин -12 гр;~1300об/мин -3 гр; ~1500 об/мин -0 гр (дальше не смотрел). При этом дизельный звук с ростом оборотов плавно переходит на ровный тихий шум.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!