Re: Шум под капотом в районе генератора
Может быть "беспричинное" появление в двигателе шумов то там, то тут (ремень ГРМ, ролики, крышка и т.д.) вызвано жестким режимом работы двигателя на хх. Я померил прибором ОВД II угол опережения зажигания на прогретом двигателе без движения.
Получилась интересная картина. Начальный УОЗ немалый и равен 27 градусам. Для разрешенного бензина АИ-91 (не самого лучшего) и большой степени сжатия 11 (двигатель F4R) это как раз может служить причиной жесткой работы двигателя. При этих условиях начинает греметь даже то, что при нормальных условиях молчало бы, имхо.
Другие данные измерения. С ростом оборотов УОЗ падает: ~900об/мин -15 гр; ~1000 об/мин -12 гр;~1300об/мин -3 гр; ~1500 об/мин -0 гр (дальше не смотрел). При этом дизельный звук с ростом оборотов плавно переходит на ровный тихий шум.
|