Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 09:35   #2228
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andrew-vorobey
Подробнее

Онлайн: Andrew-vorobey вне форума
Был(а): 2024-06-01 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Тут ещё один немаловажный фактор есть, как механическая характеристика двигателя. Если от неё плясать и построить зависимости для постоянных моментов на валу в виде функции расхода от оборотов, то чую, что у каждой характеристики будет сначала снижение расхода топлива с ростом оборотов, а потом после точки оптимума- рост расхода.
Теперь складываем эти характеристики с соментом сопротивления воздуха, моментом сопротивления трения механики авто от скорости. Для езды на идеальной горизонтали получится эдакая нелинейная характеристика с точкой или участком оптимума расхода. И так для каждой передачки однако.
Конечная функция расхода от скорости будет ещё определяться водителем по манере держать обороты и переключаться с передачи на передачу. Так-что не всё так просто.
И да, топливо растудыть его. Как будет меняться мех характеристика движка при смене топлива и изменении угла зажигания мозгами машинки. Да фиг его знает.
Чтобы не было обидок, надо взять несколько авто и несколько водителей. Каждого посадить на каждую машинку по очереди, используя одну трассу и один бензин. и тогда никто никому не скажет, что он чего-то не договаривает по расходу...
в институте мы проходили (скорее даже мимо) математику спецглавы. Была глава о мат моделировании на вычислительной технике. Не суть в названии. Суть в том, что неправильная методология заводит в тупик и теория не сходится с практикой. Покуда не учтёшь все определяющие факторы, то результата не получишь.
Мне смелости, да и знаний не хватит вывести математическую функцию расхода топлива от скорости.

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:30 ----------

Да, и ещё один фактор- расход на холостом ходу. Это отдельная история.
Когда бы не было кучи факторов, тады и расход даже не зависел бы от объёма движка. Во как. Тупо работа- это сгоревшие каллории количества топлива, и не о каком объёме движка речи нет. Эх как было бы просто....

Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 12.07.2013 в 09:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!