Re: Расход бензина на Дастере
Тут ещё один немаловажный фактор есть, как механическая характеристика двигателя. Если от неё плясать и построить зависимости для постоянных моментов на валу в виде функции расхода от оборотов, то чую, что у каждой характеристики будет сначала снижение расхода топлива с ростом оборотов, а потом после точки оптимума- рост расхода.
Теперь складываем эти характеристики с соментом сопротивления воздуха, моментом сопротивления трения механики авто от скорости. Для езды на идеальной горизонтали получится эдакая нелинейная характеристика с точкой или участком оптимума расхода. И так для каждой передачки однако.
Конечная функция расхода от скорости будет ещё определяться водителем по манере держать обороты и переключаться с передачи на передачу. Так-что не всё так просто.
И да, топливо растудыть его. Как будет меняться мех характеристика движка при смене топлива и изменении угла зажигания мозгами машинки. Да фиг его знает.
Чтобы не было обидок, надо взять несколько авто и несколько водителей. Каждого посадить на каждую машинку по очереди, используя одну трассу и один бензин. и тогда никто никому не скажет, что он чего-то не договаривает по расходу...
в институте мы проходили (скорее даже мимо) математику спецглавы. Была глава о мат моделировании на вычислительной технике. Не суть в названии. Суть в том, что неправильная методология заводит в тупик и теория не сходится с практикой. Покуда не учтёшь все определяющие факторы, то результата не получишь.
Мне смелости, да и знаний не хватит вывести математическую функцию расхода топлива от скорости.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:30 ----------
Да, и ещё один фактор- расход на холостом ходу. Это отдельная история.
Когда бы не было кучи факторов, тады и расход даже не зависел бы от объёма движка. Во как. Тупо работа- это сгоревшие каллории количества топлива, и не о каком объёме движка речи нет. Эх как было бы просто....
Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 12.07.2013 в 09:41.
|