Пламенный привет с азовского побережья всему автофрамосу, а в особенности службам набора персонала и контроля качества. Приехав на отдых, обнаружил под коврами болото, уже даже резиновые ковры снизу мокрые были

.
Главная неприятность ситуации в том, что я уже несколько лет как в курсе возможных косяков с конденсатом на всех логаноподобных. Естественно, после покупки прошлым летом логана, я заглянул под днище, увидел там лужицу и успокоился. Но не тут то было (. Стал я вчера разбираться, первым делом заглянул под кондей - улитка на месте, как положено надета на саморез, но при этом у меня на глазах одна капля идет под днище, а две-три прямиком по улитке стекают в салон. Пришлось вместо того, что бы лежать на пляже, ложиться под поддомкраченную машину. Как оказалось, кривые руки сынов шайтана только слегка вытащили конец улитки в дренажное отверстие, не расправив её толком, и по складкам улитки воде было гораздо удобнее стекать на тоннель, чем на землю.
Выправив улитку, приступил к разборке салона в полевых условиях. Хуже всего было доставать пенопластовые вставки без снятия сидений. На водительской углы пообломал. Вычерпал и отжал из войлока пару литров воды. Пенопласт с приклееным войлоком пока что сохнет на балконе, ездить без него неудобно, т.к. ноги ниже и устают на педали жать.
В итоге всем могу посоветовать более тщательно проверять слив конденсата, подкладывать в районе улитки салфетки и ездить с кондеем по кочкам. Вот если после такой езды салфетки сухие, то можно спать спокойно.
З.ы. Привет дастеру с***сс53, отдыхающему в Бердянске). Сегодня еще одного серебристого видел, регион не запомнил.