13.07.2013, 20:06
|
#68
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2011
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 9 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 80
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-07 08:11
|
Адрес: область Московская
|
Автомобиль: фокус
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от vilven
Я свой индикатор полного привода (на трех светодиодах) подключал там же, где планирует Михась-"под задней подушкой сиденья есть круглый резиновый лючок, через него заходят ... два провода оранжевый("+" ) и серый ("-") на эл.муфту". Сопротивление катушки муфты около 3-4 Ома, так что потребляемый ток не более 5 А, бояться перегрузки бортовой сети нет оснований (элмагнит не на прямую создает усилие зажатия дисков муфты, а управляет степенью "заклинивания" шариков в пазах, для этого достаточно небольшого усилия). Провода проложил под резиновым уплотнителем порогов дверей и вывел на приборную панель. Проездил всю зиму, привык к режимам работы пп. Раньше я писал, что нет разницы в режимах 2ВД и АВТО (до примерно 1800 об/ мин пп работает в обоих режимах, выше отключаются). Это остается в силе. Дополнительно, при оборотах двигателя более 2500 об/ мин при проскальзывании колес в АВТО подключается пп, а в 2ВД нет.
Перед ТО-1 индикатор снял. На ТО-1 перепрошили ЭБУ муфты. Теперь остается снова подключить индикатор и понять разницу работы до и после. Но это скорее всего будет ближе к зиме, если будет , ИМХО конечно.
|
Плиз схемку набросай да хоть от руки 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|