Цитата:
Сообщение от FreezZ
Вклинюсь.
....
Что имеем: вроде как получше на низких оборотах - город, светофоры; "высокие" - без изменений(если не хуже) трасса в пролете; расход -без изменений.
Итого -хмм.
Кстати, круиз контроль(5т.р.) с педальбустером тоже весьма бодро подхватывает машину со светофора
PS Не в обиду Adact'у, но то, что сейчас есть не стоит даже головняков с прошивкой, последующей перепрошивкой после обновления, отката на старую(не считая ТО), etc. Дело ли конкретно в дастере, в вас или еще в чем-то хз, но пока, как-то, так......
|
FreezZ здесь немного не объективно так утверждать.

Почему?
1.Все ощущения
построены субъективно и без "приборного" подтверждения, плюсов и минусов прошивки...
2."Стоковые" прошивки 2012 и 2013 вероятно имеют отличия,какие не знаю, не успел покататься на 2013

Нахрена официалам заливать 2013 на машину 2012 года?Возможно 2013 более "прикатали",хотя это тоже прошивка только от Рено

3.В сравнительном тесте со "стоковым" автомобилем,бензин у всех владельцев был свой...разных поставщиков,свечи и т.д то же...Не создав одинаковых условий в тесте говорить в минус или в плюс прошивки глупо..
4.Круиз/бустер и прошивка разные вещи по "одной цене",смысл и алгоритм работы разный...Имею и то и другое.С бустером постоянно не будете кататься однозначно,накладно выйдет особенно в городе!
Но все эти компоненты вместе (в паре) работают интересно...
