14.07.2013, 19:09
|
#3990
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-01-07 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Машина у меня уже почти 3 месяца, с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы. Например, на сухом грунте на подъеме наблюдается довольно активное проскальзывание по грунту передних колес. Возможно, это субьективно, поскольку до этого была ШН.
Сегодня решил проверить, как работает муфта. Вывесил два правых колеса на домкратах, завел двигатель и включил 1 передачу. Обнаружил несколько весьма странных и непонятных моментов.
1. При включенной режиме 2ВД заднее колесо крутится, хотя неоднократно встречал информацию о том, что в таком режиме муфта полностью обесточена. Крутящееся колесо можно двумя руками (или ногой) остановить.
2. В режиме АВТО картина абсолютно такая же, как и при 2ВД. Вот это уже совершенно непонятно. Получается, что если бы колесо стояло на земле, оно бы не крутилось , при вывешенном переднем (проверять не стал, хотя надо было). Это что - неисправность?
3. При 4ВД вроде все нормально, колесо крутится, остановить его руками/ногами не получилось, момент передается полностью.
|
...вот именно...долбанный ЭБУ полного привода)))...вроде есть момент на задке,а вроде и нет...поди угадай,а проехать ой как надобно бывает...надо делать прямое включение муфты задка,перейдя на передок,вот тогда уверенность будет полная))...но не увлекаться, а то может муфта сделать кирдык)))..
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|