Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
a-s-m-1, пункты 1 и 2 в таком тестовом режиме Вы не отличите. По-моему, всё адекатно.
Вот так поступие. 2 передача и тапку в пол.
В режие 2ВД дожена быть пробуксовка и потом трогание.
В режиме Авто- начало пробуксовки пресекается толчком задка- почувствуете.
В режме Лок авто с визгом подпрыгнет (если совсем сильно газануть), т.е. пробуксуют все 4 колеса, либо тронется быстрее остальных режимов.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
Офигенно чувствуется разница всех трёх режимов на щебёнке, на густой щебёнке, т.е. довольно толстом слое. И без всяких стартов машинка по-разному едет по ней.
|