Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Машина у меня уже почти 3 месяца, с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы. Например, на сухом грунте на подъеме наблюдается довольно активное проскальзывание по грунту передних колес. Возможно, это субьективно, поскольку до этого была ШН.
Сегодня решил проверить, как работает муфта. Вывесил два правых колеса на домкратах, завел двигатель и включил 1 передачу. Обнаружил несколько весьма странных и непонятных моментов.
1. При включенной режиме 2ВД заднее колесо крутится, хотя неоднократно встречал информацию о том, что в таком режиме муфта полностью обесточена. Крутящееся колесо можно двумя руками (или ногой) остановить.
2. В режиме АВТО картина абсолютно такая же, как и при 2ВД. Вот это уже совершенно непонятно. Получается, что если бы колесо стояло на земле, оно бы не крутилось , при вывешенном переднем (проверять не стал, хотя надо было). Это что - неисправность?
3. При 4ВД вроде все нормально, колесо крутится, остановить его руками/ногами не получилось, момент передается полностью.
|
1. Часть момента передается за счет вязкости масла в муфте. Нагрузка нулевая, поэтому энергии крутящегося масла хватает, чтобы раскрутить привод заднего моста.
2. Она и должна быть абсолютно такая же. Физическое подключение заднего моста происходит при превышении определенной разницы угловых скоростей колес переднего и заднего моста. В принципе, если я правильно понимаю, то второй эксперимент можно было бы расширить: продолжить удерживать колесо заднего моста, получается, что задний мост не крутится, передний крутится, должна замыкаться муфта, колесо из рук должно вырвать. Уточняю, что подключение заднего моста происходит не полностью и сразу, а постепенно.