Цитата:
Сообщение от поручик
Болтик, походу, лишним был, скорее, отвернулся откуда то
|
Болтик - от крепления клапанной крышки, упал при сборке, а автоматика не зафиксировала, что использован лишний болт.
По поводу режимов 2ВД - 4ВД АВТО.
Попробовал поездить в режиме АВТО - как будто и разгон более интенсивный и расход меньше, хотя погодные условия одинаковы (может мне только показалось?).
О фене.
При покупке Дастера специально интересовался у дилера есть ли на момем автомобиле фен, причем спрашивал не у менагера, а у электриков. Ответ был таков: "Фены стоят только на дизельных версиях".
Поскольку на форуме неоднократно говорили о том, что фены стоят и на бензине (уважаемый skela даже разбирал и приводил фото, если я не ошибаюсь) решил этот вопрос для себя оставить открытым.
Сегодня ночь выдалась прохладная, машина стояла в тени, тепература в салоне 11С. При влючении зажигания рукоятки управления климатом стояли в следующих положениях: напрвление воздуха стекло-ноги, скорость вентилятора - 1, температура максимум синяя, заслонка - открыта на приток забортного воздуха. Завел дивгатель, буквально через 5-6 секунд где-то в недрах счелкнуло реле. Перевел температуру в режим максимально горячий, еще щелк... щелк... и подул теплый воздух.
ЗНАЧИТ ФЕН ТАКИ ЕСТЬ !!!!!!

официалам. С другой стороны это можно характеризовать так, что на бензине фен в нашем сервисе еще не ремонтировался.