Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На днях прицепил к своему дизельку прицеп груженый весом 600-700 кг и поехал на дачу. А в этом году как то все прям для полного привода и проверки дастера на вшивость, сначала все дороги короткие подъезные поперекопают, а дождь намочит все объездные (покороче которые) до состояния мокрой глины.
В этот раз все сошлось в самом худшем виде, дождь почти всю первую половину дня, прицеп груженый и объезд с подъемом по глиняному склону с 3 перекатами высотой в 2 метра и полкой метра в 3 а так же один с 90 градусным поворотом.
Врубил лок, поставил вторую передачу, педаль нажал и попер, первый перекат прошел, после него поворот на 90 градусов и сразу второй перекат, прошел, но скорость упала при том сильно чувствую не хватает для последнего, тем более начало переката совпадает с выходом с предыдущего прицепа, дастер почти встал... точнее стал ехать боком в гору, почти весь последний перекат он лез в гору боком стороной водитя, на самом верху передние выкатили на щебенку и раз вылез дизелек, вытащил прицеп. Я в шоке! Мне кажется бензину не хватило б дури, на переключение передач времени не было да и потерял бы тягу.
Дастер прицеп груженый тащит, почти не чувствуется, просто динамика разгона падает, на логане чувстовались толчки при перезде через рельсы. кочки, ямы и т.д.
|