Цитата:
Сообщение от espace
bayaga
давай сделаем отдельную тему , это отдельный вопрос .
|
согласен, спасибо
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:07 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
20 кг  на морду... это надо пружины и амо под него сразу плюсовать...Кто тут с хром трубой около 7кг от дилера носом клевал 
|
А ещё лебёдка столько же) Конечно, без лифта подвески не обойтись.
Но это для тех, кто хочет не трубы декоративные для красоты ставить, а для существенного улучшения функционала - лучше проходимость и прочность.
Внедорожная подготовка (я не говорю про бутафорию, хотя и она денег требует) дело недешёвое, факт.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Можно швеллер,можно лист профиль,можно каркас с декорацией...
|
Обычно силовые бамперы под 5 т лебёдку делаются из 3мм, кронштейны, площадка лебёдки 5-6 мм.
На Дастер можно делать под 3-х тонную из 2мм, кронштейны, площадка лебёдки 4-5 мм.