Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Можно было раза в два короче, чтоб тока по теме установки. Как видеоинструкция - на троечку. А пороги "Эстонец" - типа а ля Metec?
По внешнему виду сверху - на пять. Снизу эстонцы более элегантно (и по всей видимости надежней) делают, но есть плюс ваших - площадочка под домкрат. Имхо
|
Насчет видеоинструкции - согласен. Но монтировал человек, который не имеет представления ни о навесном оборудовании, ни об установке его на автомобиль. У него был довод, что должно быть понятно и чайнику (т.е. ему). Я поверил)))
Насчет креплений верно отмечено - свои плюсы, свои минусы (поэтому и просил не покупать "кота в мешке"). Но вот по надежности не согласен.
Цитата:
Сообщение от QSilver
mbl, хорошая работа!
К вышесказанному вопрос и к mbl - при создании учитывалось, чтобы выступающие части крепления максимально были приближены к колёсам?
|
Есть несколько технических ограничений. Первое - расположение мест креплений на автомобиле. Второе - конфигурация трубы и, соответственно, расположение кронштейнов крепления на ней. С учетом этих ограничений - да, выступающие части максимально приближены к колесам.
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Да, скорее всего переделывать придется- не продуманная до конца конструкция, хотя чуть и не хватает доработать.
|
Hudozhnik и ответил:
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Типун вам на язык  , и так народ четыре месяца ждал. Да нормальная конструкция. Смущает, конечно, фраза "максимально прижимаем кверху и затягиваем" - но для особо мнительных есть фиксатор резьбы 
|
Не до конца понял недочеты. Могу только сказать, что принцип конструкции креплений испытан в течении 1,5 лет (фактически с начала продаж Дастера) и негативных отзывов получено не было. Поэтому не стали разрабатывать новые крепления и терять время.
По поводу фразы "максимально прижимаем и затягиваем" - чтобы избежать случая появления щели между площадкой и трубой.